Печать
Подробности: Категория: Продвижение проекта | Опубликовано: 09 Март 2021 | Просмотров: 618

       6 марта 2021 года в работе очередного научно-практического семинара приняли участие педагоги и психологи, реализующие принципы рефлексивно-деятельностного подхода к обучению детей игре в шахматы. Руководитель педагогического семинара Виктор Кириллович Зарецкий, кандидат психологических наук, профессора кафедры индивидуальной и групповой психотерапии факультета «Консультативная и клиническая психология» Московского государственного психолого-педагогического университета.

         Практика оказания консультативной помощи детям, сталкивающимися с трудностями в освоении шахматной игры - это такая методика обучения, которая позволяет педагогам создавать условия для полноценной самореализации каждого ребёнка. Это становится возможным, когда занятия основаны на принципах сотрудничества и рефлексии; планирования действий в уме и реализации замысла в деятельности; действия в зоне ближайшего развития ребёнка (по Л.С. Выготскому) и работы со способом решения проблемной ситуации.

    

 

      На семинаре у специалистов есть возможность озвучить и обсудить проблемные эпицентры процесса обучения детей. Это особо отметила один из педагогов: «Для меня эта встреча была очень информативной. Это именно те знания, которых мне не хватало на сегодняшний день для дальнейшей работы…».

       Онлайн-встречи с Виктором Кирилловичем значительно расширяют возможности наших специалистов в их взаимодействии с детьми на шахматных занятиях, увеличивают возможности для освоения новых технологий рефлексивно-деятельностного подхода к обучению детей.

      Мы искренне благодарим Виктора Кирилловича за участие в регулярных онлайн-встречах в рамках педагогического семинара, а также выражаем особую признательность всем участникам, поддержавшим организацию и проведение семинара.